Последний международный опрос туристического метапоиска momondo.ua «Ценность путешествий 2019» (The Value of Traveling 2019) показал, что мир все чаще представляется нам разрозненным. 49% опрошенных считают, что в целом уровень толерантности в обществе по отношению к другим культурам сегодня ниже, чем пять лет назад. Однако большинство респондентов уверены, что общего у людей все же больше, чем различий, и каждый из нас может сделать свой вклад, чтобы сплотить мир. Данные опроса также подтвердили, что существует прямая связь между непредвзятым восприятием мира и путешествиями. Компания запустила проект The World Piece с целью противопоставить что-то тенденции к изоляции и разобщению. Для этого компания обратилась к людям со всего мира с предложением сделать татуировку в виде непрерывной линии и тем самым показать свою приверженность идее о том, что несмотря на все наши различия, мы едины по своей природе.
Из тысяч желающих представители momondo отобрали 61 человека из разных стран, с разным жизненным опытом и своей неповторимой историей. Каждый из них был готов внести свой вклад в идею единения мира и стал обладателем уникальной татуировки, созданной всемирно известным тату-мастером Мо Ганджи. Затем все участники приехали в Лондон, чтобы рассказать о своей жизни и, встав плечом к плечу, создать «Картину мира» (The World Piece) – первое в своем роде живое произведение искусства.
Компания momondo приглашает всех желающих принять участие в глобальной инициативе The World Piece. Расскажите, почему вы хотите, чтобы люди со всего мира стали ближе, и получите возможность выиграть путешествие в Берлин (перелет и проживание) на 3 дня. В поездке двое победителей, представляющих разные страны и культуры, встретятся с Мо Ганджи, который собственноручно нанесет им связанные авторские татуировки. Кроме того, до 20 участников получат по 1000 евро для поездки в страну, которая поможет им как можно больше расширить горизонты. Подробнее о конкурсе можно почитать здесь.