momondo написал послание человечеству на коже 61 незнакомца
18 Июн 2019, 10:24

momondo написал послание человечеству на коже 61 незнакомца

Последний международный опрос туристического метапоиска momondo.ua «Ценность путешествий 2019» (The Value of Traveling 2019) показал, что мир все чаще представляется нам разрозненным. 49% опрошенных считают, что в целом уровень толерантности в обществе по отношению к другим культурам сегодня ниже, чем пять лет назад. Однако большинство респондентов уверены, что общего у людей все же больше, чем различий, и каждый из нас может сделать свой вклад, чтобы сплотить мир. Данные опроса также подтвердили, что существует прямая связь между непредвзятым восприятием мира и путешествиями. Компания запустила проект The World Piece с целью противопоставить что-то тенденции к изоляции и разобщению. Для этого компания обратилась к людям со всего мира с предложением сделать татуировку в виде непрерывной линии и тем самым показать свою приверженность идее о том, что несмотря на все наши различия, мы едины по своей природе. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Из тысяч желающих представители momondo отобрали 61 человека из разных стран, с разным жизненным опытом и своей неповторимой историей. Каждый из них был готов внести свой вклад в идею единения мира и стал обладателем уникальной татуировки, созданной всемирно известным тату-мастером Мо Ганджи. Затем все участники приехали в Лондон, чтобы рассказать о своей жизни и, встав плечом к плечу, создать «Картину мира» (The World Piece) – первое в своем роде живое произведение искусства.

Компания momondo приглашает всех желающих принять участие в глобальной инициативе The World Piece. Расскажите, почему вы хотите, чтобы люди со всего мира стали ближе, и получите возможность выиграть путешествие в Берлин (перелет и проживание) на 3 дня. В поездке двое победителей, представляющих разные страны и культуры, встретятся с Мо Ганджи, который собственноручно нанесет им связанные авторские татуировки. Кроме того, до 20 участников получат по 1000 евро для поездки в страну, которая поможет им как можно больше расширить горизонты. Подробнее о конкурсе можно почитать здесь. 

 

Расскажите друзьям про новость