Баннер медицинской лаборатории показал пользователям внутренности человека
29 Авг 2011, 12:43

Баннер медицинской лаборатории показал пользователям внутренности человека

Как только не пытаются бороться рекламные агентства и бренды с таким явлением как баннерная слепота. Очередную попытку привлечь к часто игнорируемой потребителями рекламе предприняли маркетологи медицинской лаборатория «Синэво».

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Флэш-баннер с изображением человеческого тела в разрезе стал мини-энциклопедией. При наведении на каждый орган мышкой пользователю показывают информацию обо всех предлагаемых лабораторией анализах. Флэш-баннер будет размещаться на специализированных медицинских сайтах с сентября 2011 года.

 

 «Данный баннер поможет потребителю сориентироваться в спектре  анализов, которые можно сделать в нашей лаборатории. Таким образом, даже человек без медицинского образования может сориентироваться в сложной лексике докторов-лаборантов»,  — считает Яна Дяхтяр, маркетинг-менеджер «Синэво Украина».

 

 

Расскажите друзьям про новость