Необычный способ продвижения грузовиков выбрала для себя компания Volkswagen Group. Естественно рекламная кампания была разработана не без помощи креативных умов. Речь идет о рулетке в виде кабины грузовика, придуманной бразильским рекламным агентством BBDO.
Особого внимания заслуживает еще одна рекламная кампания на бразильском рынке выполненная агентством BBDO. Рекламируемый продукт: опять — таки грузовик марки Volkswagen. На этот раз речь идет о модели грузовика 26-370 6*4, который имеет силу тяги вдвое больше, чем грузовики конкурентов. Компания Volkswagen Group заявила: « С таким грузовиком любой груз покажется легче». Дабы донести этот месседж до потребителя был разработан нетрадиционный мейлинг в виде связок кирпичей, черепицы и камней, выполненных из супер легкого материала, но на вид ничем не отличающихся от своих реальных прототипов. Не верите?! Смотрите сами….
Перевод специально для портала «Все о директ маркетинге»