Reebok заплатит $25 млн за недобросовестную рекламу кроссовок
Утверждения, что новая обувь укрепляет мышцы ягодиц, сочли бездоказательными
Компания Reebok, производящая спортивную одежду и обувь, заплатит штраф $25 млн за рекламную кампанию своих кроссовок.
Деньги будут выплачены в рамках урегулирования судебного спора с Федеральной комиссией США по торговле.
В рекламе Reebok утверждалось, что их новая обувь заметно укрепляет мышцы ног, бедер и ягодиц. Комиссия настаивала, что данное утверждение не имеет научных доказательств и вводит в заблуждение потребителей. Компании запретили в будущем использовать в своей рекламе подобные слоганы, передает AP.
По словам представителя Reebok Дэна Сарро, тот факт, что компания согласилась на штраф, не означает, что она согласна с заявлениями Федеральной комиссии по торговле. Reebok получил «тысячу восторженных отзывов» от покупателей кроссовок, утверждает он.
Адвокат Дана Бэррэгейт, представляющая интересы комиссии, в свою очередь, назвала исход дела «настоящей победой потребителей». «Мы надеемся, что это пошлет сигнал для бизнеса, что если он делает какие-то утверждения, то они должны быть обоснованными», — заявила юрист.