Торговая марка Prok, принадлежащая компании SAVSERVICE, провела ребрендинг, в результате которого появился рыжий кот. Проект был реализован TABASCO.
«Летом 2017 года мы поняли, что наша торговая марка с простым названием „Прок“ (Prok) морально устарела. Ее стиль напоминал прежний, советский: „призначення — використовувати за призначенням“, канцелярит давно не привлекает покупателей. Поэтому мы решили поменять стиль марки и обратиться в креативное агентство, чтобы превратить ее в бренд», — рассказала руководитель отдела эксклюзивных брендов SAVSERVICE Ольга Рахмаил.
Формат изменился полностью, от манеры обращения к покупателю до упаковки. Теперь с потребителем заговорили как с родным в теплой домашней гостинной, а не как с работником швабры и тряпки.
Ключевой инсайт проекта буквально лежал на поверхности: домашние хлопоты далеко не всегда способны стать приятным времяпрепровождением, а потому нужно было подбодрить, вдохновить и помочь навести порядок.
Милый, веселый и находчивый персонаж, Кіт Домовіт, всегда готов поддержать хозяев и поделиться своей кошачьей мудростью. Чтобы «разговорить» кота и написать остроумные фразы для каждого продукта торговой марки, креативной команде TABASCO пришлось «освоить кошачий язык» и адаптировать его к украинской фразеологии. Так, салфетки от ТМ «Кіт Домовіт» — «чудово замітають сліди», а одноразовые вилки у кота «гостренькі, як котячі жарти». Команда TABASCO уверена, что у них получился идеальный кот: милый, домашний и главное — гипоаллергенный, что, по словам креативного директора Александра Смирнова, обеспечило особый комфорт в работе над проектом.