Украинское агентство получило бронзу на фестивале в Каннах
19 Июн 2019, 17:19

Украинское агентство получило бронзу на фестивале в Каннах

Cовместная работа ISD Group, российского агентства «Восход», разработчиков «The App Solutions» для телеканала «Дождь» получила бронзу в «Creative Data Lions» в категории «Creative Storytelling». Креативщики запустили эксперимент, в рамках которого «воспитали» два одинаковых искусственных интеллекта на разном контенте. Один из искусственных интеллектов шесть месяцев изучал лексику федерального телеканала «Россия-1», другой — телеканала «Дождь». Нейросетям по меркам людей 10 лет, это поколение черпает знания о мире именно по телепередачам. Цель эксперимента – посмотреть, насколько пропаганда влияет на мировоззрение. Сейчас на сайте aiversus.ru можно задать вопрос двум системам и посмотреть, чем отличается язык  «России-1» и «Дождя». Напомним, это второй бронзовый лев в Украине. В прошлом году Banda Agency и Republique получили бронзу «Каннских львов» в категории «Design lions» за бренгдинг Евровидения. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость