Heineken запустил кампанию об ответственном употреблении алкоголя
13 Дек 2011, 07:53

Heineken запустил кампанию об ответственном употреблении алкоголя

Heineken запустил кампанию об ответственном употреблении алкоголя

 

Heineken запустил первую глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя, которая проводит контраст с негативной анти-алкогольной рекламой, донося идею, что умеренность может быть амбициозной.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Активность, запущенная 12 декабря на каналах социальных медиа и телевидении, показывает, как герои наслаждаются ночной клубной жизнью, несмотря на то, чтобы выбирают бутылку воды, а не бутылку пива.

 

Ролики, выпущенные перед Рождеством должны усилить воздействие меседжа в период, когда потребители употребляют больше алкоголя, и первыми используют тему «Рассвет принадлежит тем, кто умеренно употребляет алкоголь». Дальнейшие активности запланированы на 2012 год.

 

 

Старший директор бренда Сирил Чарзат отметил: «Мы хотели показать, что, наслаждаясь Heineken умеренно, можно хорошо провести время с друзьями, завести новые знакомства и получить новый опыт». Важно, чтобы производители пива развивали сообщения об умеренном употреблении алкоголя, чтобы улучшить «равномерность» своих корпоративных и потребительских брендов, добавил он. «Нельзя построить долгосрочный стабильный бизнес на чрезмерном потреблении»

 

Кампания была создана Publicis International и AKQA.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость