Heineken запустил кампанию об ответственном употреблении алкоголя
Heineken запустил первую глобальную кампанию об ответственном употреблении алкоголя, которая проводит контраст с негативной анти-алкогольной рекламой, донося идею, что умеренность может быть амбициозной.
Активность, запущенная 12 декабря на каналах социальных медиа и телевидении, показывает, как герои наслаждаются ночной клубной жизнью, несмотря на то, чтобы выбирают бутылку воды, а не бутылку пива.
Ролики, выпущенные перед Рождеством должны усилить воздействие меседжа в период, когда потребители употребляют больше алкоголя, и первыми используют тему «Рассвет принадлежит тем, кто умеренно употребляет алкоголь». Дальнейшие активности запланированы на 2012 год.
Старший директор бренда Сирил Чарзат отметил: «Мы хотели показать, что, наслаждаясь Heineken умеренно, можно хорошо провести время с друзьями, завести новые знакомства и получить новый опыт». Важно, чтобы производители пива развивали сообщения об умеренном употреблении алкоголя, чтобы улучшить «равномерность» своих корпоративных и потребительских брендов, добавил он. «Нельзя построить долгосрочный стабильный бизнес на чрезмерном потреблении»
Кампания была создана Publicis International и AKQA.