Cannes Lions. Победители в категориях PR и Social & Influencer Lions
19 Июн 2019, 17:51
PR

Cannes Lions. Победители в категориях PR и Social & Influencer Lions

Золото и Гран-при

Сегодня на Международном фестивале креативности вновь раздают награды. Делимся обладателями золота и Гран-при в категориях PR и Social & Influencer Lions 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

PR Lions

Золото

Категория — Food & Drink

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания Wind Never Felt Better для AB InBEV/Budweiser от Vizeum, New York 

Категория — Social Community Building & Management

Работа: The People’s Seat для United Nations/Climate Change от Grey, London.

Категория — Co-Creation & User Generated Content 

Работа: Harmless Guns для Dagoma от TBWAParis.

Категория — Social Behaviour & Cultural Insight 

Работа: Perussian Prices для Plaza для Vea от DDB, Lima, Peru.

 

Категория — Multimarket Campaign

Работа: Big Mac 50th Anniversary для McDonald’s от Golin, Chicago.


Категория — Not-for-profit/Charity/Government

Работа: Second Chances для Donate Life California от Casanova/McCann. 

Гран-при в категории Other FMCG

Работа: The Tampon Book для The Female Company от Scholz & Friends. 

Social & Influencer Lions

Золото

Категория — Not-for-profit/Charity/Government 

Sleeping Giants — кампания, направленная против убеждений, США.

Категория — Social Film

Generation Lockdown для March for our Lives, McCann New York.

Категория — Retail и Brand Storytelling 

Работа: Dream Crazy для Nike от Wieden + Kennedy Portland.   

Категория — Leisure

Работа My Life as an NPC для Ubisoft от DDB Paris. 

Категория — Partnerships

Работа: Nike — Dream Crazier, Wieden + Kennedy Portland.

Категория — Social Film Series 

Работа: Be a Follower для Diesel от Publicis Italy.

Гран-при в категории Innovative Use of Community

Проект Keeping Fortnite Fresh для Wendy’s Community Management от VMLY&R Kansas City, United States.

Расскажите друзьям про новость