Cannes Lions. Победители Direct Lions, Media Lions, Creative Strategy Lions и Creative Data Lions
19 Июн 2019, 18:54

Cannes Lions. Победители Direct Lions, Media Lions, Creative Strategy Lions и Creative Data Lions

Золото и Гран-при

Международный фестиваль креативности в Каннах наградил работы в категориях Direct Lions, Media Lions, Creative Strategy Lions и Creative Data Lions. Медиасетью Года стало Mindshare, Медиаперсоной Года Джеффри Катценберг, американский кинопродюсер и генеральный директор студии DreamWorks Animation SKG. Ниже приводим обладателей золота и Гран-при. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Direct Lions

Категория — Other FMCG

Работа: Street Vet для Purina от McCann, Paris.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Категория — Consumer Durable

Работа: ThisAbles для IKEA, McCann Tel Aviv.

Категория — Challenger Brand

Работа: Burn that Ad для Burger King/Whopper, David Sao Paulo.

Гран-при в категории Retail

Работа: The Whopper Detour, Burger King от FCB New York.

Работа получила еще два золота в категории Use of Mobile и Challenger Brand.

Creative Data Lions

Гран-при в категории Social Data & Insight

Работа: Go Back to Africa  для Black & Abroad от FCB/Six Toronto

Категория: Data-enchanced Creativity 

Проект: Pet-Commerce для Petz от Ogilvy Brazil

Категория: Creative Data Collection & Research 

Работа: The E.V.A. Initiative для Volvo от Forsman & Bodenfors Gothenburg  

Media Lions

Категория — Use of Ambient Media: Small Scale

Работа: Scent by Glade для SC Johnson от Ogilvy Chicago. 

Категория — Excellence in Media Execution

Работа: It’s a Thursday Night Tide Ad, Procter&Gamble, Saatchi & Saatchi NY.

Работа: Hacking Prime Day, General Mills от Mindshare Chicago.

Категория — Use of Integrated Media

Работа: You Seeing this? для ESPN/NBA от R/GA, New York.

Категория — Use of Social Platforms 

Работа: Keeping Fortnite Fresh для Wendy’s от VMLY&R Kansas City. 

Категория — Retail

Работа: The Whopper Detour, Burger King от FCB New York.

Категория Use of Mobile 

Работа: The Whopper Detour, Burger King от FCB New York.  

Гран-при в категории Social Behaviour & Cultural Insight 

Работа: Air Max Graffiti Stores для Nike от AKQA São Paulo.

Creative Strategy Lions

Категория — Long-Term Strategy

Работа: Endangered Syndrome для Canadian Down Syndrome Society от FCB Toronto. 

Категория — FMCG 

Работа: Viva La Vulva для Essity от AMVBBDO. 

Работа: The Time We Have Left от Leo Burnett для Pernod Ricard.

Гран-при категории Automotive

Работа: The E.V.A. Initiative для Volvo от Forsman & Bodenfors Gothenburg.

Расскажите друзьям про новость