В outdoor рекламной кампании пива «Жигули» использована технология Airsystem, которая позволяет изображению сверкать и изменять цвет при любом внешнем воздействии: ветра, осадков, вибрации. С помощью светодиодов на экстендере также подсвечиваются надписи. Проект реализуется в Украине по заказу ТОВ «Група Компаній «Рідна Марка». Разработкой идеи занимались российские рекламисты, реализацией — BigBoard Ukraine.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025