General Motors превращает автомобильные стекла в интерактивные дисплеи
26 Янв 2012, 10:49

General Motors превращает автомобильные стекла в интерактивные дисплеи

General Motors открывает новые возможности благодаря своему проекту Windows of Opportunity (Окна возможностей), в котором автомобильное стекло используется в роли платформы для приложений, разработанных израильской Академией искусств и дизайна Бецалель. В видео стекла на задних пассажирских окнах автомобиля благодаря технологиям GPS и дополненной реальности могут взаимодействовать с четырьмя разными типами приложений, которые делают поездку менее скучной. Одно из приложений, например, позволяет пассажирам из разных авто обмениваться сообщениями и музыкой. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео