Coca-Cola вернула полярных медведей в интегрированной инициативе для Super Bowl
27 Янв 2012, 09:24

Coca-Cola вернула полярных медведей в интегрированной инициативе для Super Bowl

Coca-Cola возвращает своих знаменитых полярных медведей в инициативе для Super Bowl, которая интегрирует социальные медиа, ТВ и смотрение на смартфонах и планшетниках.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Специально для Super Bowl Coca-Cola приготовила две версии 60-секундных роликов, а решение о трансляции одного из них будет принято в зависимости от того, кто будет побеждать: New York Giants или New England Patriots.

Ролики являются частью интегрированной кампании для Super Bowl, в которой два медведя являются фанатами разных команд. Медведи будут смотреть игру вживую, и делиться своими впечатлениями на www.cokepolarbowl.com.

 

360i и команда Coca-Cola работала над созданием «голосов» для медведей на Facebook и Twitter. В Нью-Йорке у команды бренда и ключевых исполнителей Wieden & Kennedy будет командный центр, откуда они будут осуществлять анимацию медведей. Посмотреть видео можно здесь.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость