Coca-Cola возвращает своих знаменитых полярных медведей в инициативе для Super Bowl, которая интегрирует социальные медиа, ТВ и смотрение на смартфонах и планшетниках.
Специально для Super Bowl Coca-Cola приготовила две версии 60-секундных роликов, а решение о трансляции одного из них будет принято в зависимости от того, кто будет побеждать: New York Giants или New England Patriots.
Ролики являются частью интегрированной кампании для Super Bowl, в которой два медведя являются фанатами разных команд. Медведи будут смотреть игру вживую, и делиться своими впечатлениями на www.cokepolarbowl.com.
360i и команда Coca-Cola работала над созданием «голосов» для медведей на Facebook и Twitter. В Нью-Йорке у команды бренда и ключевых исполнителей Wieden & Kennedy будет командный центр, откуда они будут осуществлять анимацию медведей. Посмотреть видео можно здесь.