Работа Family Production в шорт-листе Cannes Lions в категории Film
21 Июн 2019, 08:10

Работа Family Production в шорт-листе Cannes Lions в категории Film

Украинский продакшн и Rosapark выпустили видео для французской розничной сети Monoprix. Видео продвигает приложение Monoprix et Moi, благодаря которому покупатели могут отсканировать продукты и заплатить за них с помощью смартфонов, не доходя до кассы. Для продвижения услуги креативщики создали видео, в котором показали первую очередь первобытных людей. Режиссером фильма стал Антуан Бардо-Жаке.  Напомним, ранее в шорт-листе оказалась другая работа продакшена для для канадского финансового стартапа Koho.   

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость