Украинский продакшн и Rosapark выпустили видео для французской розничной сети Monoprix. Видео продвигает приложение Monoprix et Moi, благодаря которому покупатели могут отсканировать продукты и заплатить за них с помощью смартфонов, не доходя до кассы. Для продвижения услуги креативщики создали видео, в котором показали первую очередь первобытных людей. Режиссером фильма стал Антуан Бардо-Жаке. Напомним, ранее в шорт-листе оказалась другая работа продакшена для для канадского финансового стартапа Koho.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях