Кейс: как юным креативщикам завладеть вниманием креативных директоров
12 Мар 2012, 14:25

Кейс: как юным креативщикам завладеть вниманием креативных директоров

Только недавно MMR опубликовал о том, как молодые креативщики из Мельбурна успешно устроили себе интервью у креативных директоров. Вот еще один пример целеустремленности молодых креаторов. 

 

Вместо того, чтобы просто отослать свои портфолио креативным директорам и затеряться среди конкурентов, юные креативщики Akos Papp и Laszlo Szloboda нашли единственное место, где можно полностью завладеть вниманием профессионалов. В туалете. Для этого они создали развлекательную версию своей книги, так называемую Туалетную книгу, и распространили ее по туалетам топ агентств Нью-Йорка. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео