Nestle устроил в Великобритании битву завтраков
13 Мар 2012, 12:41

Nestle устроил в Великобритании битву завтраков

Швейцарская Nestle начала рекламировать свои сухие завтраки, выпускаемые в Великобритании под брендами Shreddies и Cheerios, c помощью кампании под названием «битва завтраков». Как пишет портал Campaign, в рамках этой акции сухие завтраки Nestle будут сравниваться с популярными в королевстве блюдами, например, с маффинами

 

В рамках кампании, которую разрабатывает агентство McCann London, уже выпустило один рекламный ролик. В нем «Битва завтраков» стилизуется под анонсы спортивных состязаний, например бокса или тенниса, где перед матчем сравниваются показатели спортсменов. При этом сами завтраки показаны с помощью людей, которые одеты в костюмы Shreddies, Cheerios, маффинов, круассанов или бутербродов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Кроме того, для кампании был разработан специальный сайт, на котором можно сравнить калорийность тех или иных продуктов.

 

В Nestle надеются, что рекламная кампания заставит британцев вспомнить о сухих завтраках, которые в королевстве были популярны на протяжении десятилетий. В компании отмечают, что сейчас многие британцы в утренней спешке забывают о сухих завтраках.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео