Hyundai проводит сеансы гипноза в рамках рекламной кампании в Голландии
16 Мар 2012, 08:22

Hyundai проводит сеансы гипноза в рамках рекламной кампании в Голландии

Hyundai продвигает новый Hyundai i30 в Голландии с помощью профессионального гипнотизера Питера Пауэрса. В рамках кампании Пауэрс проводит 15 минутный «Гипнотический онлайн эксперимент», который нужно смотреть в полном экране и с наушниками. Пауэрс вводит зрителя в гипноз и позволяет ему по-новому открыть для себя Hyundai i30.

 

В трейлере к эксперименту Питер демонстрирует силу гипноза на трех добровольцах.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Кампания была разработана рекламным агентством Fitzroy, Амстердам. 

 

Расскажите друзьям про новость