Tipp-Ex запустил продолжение интерактивной кампании об охотнике и медведе
12 Апр 2012, 10:22

Tipp-Ex запустил продолжение интерактивной кампании об охотнике и медведе

 

Бренд Tipp-Ex выпустил продолжение своей знаменитой 2010 года, в которой на этот раз охотник и медведь собираются отпраздновать день рождения 2012, но к ним приближается комета. Пользователь должен изменить дату в названии кампании «День рождение охотника и медведя 2012» и отправиться в путешествие во времени.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

Рекламное агентство: Buzzman, Paris, France

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео