FMCG-гигант может избавиться от брендов, которые не служат социальным целям или целям по сохранению окружающей среды, отметил новый СЕО компании Алан Джоп. Джоп занял должность своего предшественника Пола Полмана в январе и судя по его высказываниям намерен осуществить смелые планы Полмана по превращению Unilever в устойчивый бизнес. Бренды с явными устойчивыми целями, такие как Dove и Hellmann's, растут почти на 70% быстрее, чем остальной бизнес, и по словам Джопа другие бренды в портфолио из 400 марок, не способные определить ясную цель, могут быть проданы. Джоп отметил, что маркетинговая команда работает на устойчивыми планами для всех брендов, чтобы у них была четкая цель, как «сделать общество и планету лучше». Marmite, Magnum и Pot Noodle нужно будет найти «смысл для своего существования», чтобы остаться в группе брендов Unilever.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025