ИнАУ представил итоги 1-го этапа исследования рынка интернет-рекламы за 1 полугодие 2019
29 Июл 2019, 09:59

ИнАУ представил итоги 1-го этапа исследования рынка интернет-рекламы за 1 полугодие 2019

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы за 1-е полугодие 2019 года.

Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы: 

Доля  Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 4 Методики)

34%

Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)

41%

Доля In-page video (content-roll), %

11%

Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)

9%

Доля Спонсорства, % (определение — см. слайд 4 Методики)

5%

 

В ходе исследования были определены доли сегментов мобильной медийной интернет-рекламы за 1-е полугодие 2019 года и за 2018 год (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств, определение — см. слайд 5 Методики).

Доля сегментов мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте медийной интернет-рекламы составила: 

 

1 п/г 2019 г.

2018 г.

Доля  Баннерной рекламы, % 

20,7%

25,3%

Доля In-stream video, % 

22,0%

15,5%

Доля In-page video (content-roll), %

0,7%

0,2%

Доля других нестандартных решений, % 

2,5%

1,6%

Доля Спонсорства, % 

1,1%

0,4%

Всего (доля мобильной в общем обороте), % 

47%

43%

Была определена доля закупок посредством Programmatic  (определение — см. слайд 3 Методики), она составила для агентств 34,6%.    

Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров, % (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 36,54%.

8 августа завершится 2-й этап исследований. По итогам 2-го этапа будет определен объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1 полугодие 2019 г., доля прямых продаж на этом рынке и доля продаж посредством Programmatic.

В исследовании приняли участие ряд агентств: Dentsu Aegis Network Ukraine; razom communications; Sigma; Havas Digital; Publicis One; TMGU; AdWork; DIEVO; MediaHead; Netpeak; newage.; WebPromo; ADINDEX.

Обработкой данных занималась представитель юридической фирмы «Василь Кісіль і партнери» Дарья Ромащенко. 

Расскажите друзьям про новость