Отдел маркетинга, рекламы и туризма штата Нью-Йорк запустил интегрированную интерактивную рекламную кампанию, в центре которой лого I Love NY. Цель кампании увеличить осведомленность о достопримечательностях и местах отдыха штата. В рамках кампании рекламное агентство BBDO New York создало два ТВ ролика, в которых главные герои заменяют традиционное сердце рисунками с морским побережьем Лонг-Айленда, пиццей Кони-Айленда или горами Адирондак, рекламируя тем самым места для отдыха летом. Ролики являются частью $5 миллионной туристической маркетинговой кампании в рамках более масштабной бизнес инициативы стоимостью в 50 миллионов долларов «Нью-Йорк открыт для бизнеса».
Жители штата и туристы могут создавать свои рисунки, показывая, как им больше всего нравится отдыхать в штате летом, на сайте, которые затем будут показаны в онлайн галерее.