«Берем самую шебутную»,
— сказал заказчик. И у киевского барбершопа LUCKY LLAMA появился логотип. Он же персонаж.
Хотелось винтажа и интриги. Современного, но с намеком на богатую жизненную историю. Бодрящего без сантиментов. Атмосферного в суровом мужском стиле.
Такой придирчивый кастинг прошли 5 лам, нарисованных в монохромной графике. В профиль, в полный рост и анфас. Загадочная, мультяшная, озорная, манерная и себе на уме.
Знакомьтесь: счастливчик-лама не носит темные очки. Он не задира — просто весельчак, который не прочь кого-нибудь подразнить. Любит хорошую компанию и драйвить вместе с ней.
Все это и еще стиль американского Дикого Запада Gagarin Studio аккумулировали в минималистичной штриховой графике. Одинаково уместной в парикмахерском салоне, баре и чилауте.