Coca-Cola в Великобритании и Ирландии призывает пользователей вспомнить о разных моментах, когда они сделали первый глоток культовой газировки. Поэтому в новой кампании от Wieden + Kennedy главным героем стал язык молодой женщины на фоне воспоминаний о ее приключениях. Напомним, в Украине язык использовали в рекламе мороженого «Геркулес».
Новое видео
08 Май 2024
- «Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям
- Rihanna, Katty Perry и другие на Met Gala 2024: ИИ ввел в заблуждение пользователей соцсетей
- Apple раздавил разнообразные предметы, чтобы показать свой самый тонкий продукт
- Украинский ритейлер воспел в визуальной поэзии все проявления женской красоты
07 Май 2024