Маркетинг-директор АТБ покинул компанию после 10 лет работы в ней
31 Июл 2019, 10:47

Маркетинг-директор АТБ покинул компанию после 10 лет работы в ней

Константин Мельников отметил у себя на странице в Fcebook, что закончил 10-летний марафон работы с командой АТБ. Теперь он займется реализацией личных проектов. Отметим, за время работы Константина, АТБ запустил новый формат магазинов, компания запустила мини-сериал «Кассирша Люба», в которой рассказала о новшествах магазинов, и реализовала два издательских проекта — выпустила кулинарную книгу совместно с шеф-поваром Эктором Хименесом-Браво и «Алису в Стране чудес» с дополненной реальностью 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость