Рекламное агентство TBWA\CHIAT\DAY создало ролик для Pepsi, в котором английский бой бенд One Direction и квотербек Saints Дрю Бриз не могут поделить одну банку Pepsi. Суперзвезды перечисляют свои достижения, чтобы отвоевать право на напиток, но приходят к соглашению после того, как один из участников группы Гарри Стайлс предлагает спортсмену место в группе в обмен на Pepsi.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии