InBev лидирует среди брендовых сообществ в украинском Facebook
25 Окт 2012, 13:59

InBev лидирует среди брендовых сообществ в украинском Facebook

Согласно рейтингу страниц Facebook AdverMap бренды компании San InBev являются безусловными лидерами среди украинских брендов, занимая три первые позиции в рейтинге сообществ.

На первом месте оказался флагманский бренд «Чернігівське» с общим количеством фанатов более 54 000. На втором расположилась страница пива Сhezz, посвященная музыке, с более чем 45 000 фанов. На третьем месте также находится страница «Черниговского», только посвященная исключительно футболу. На ЧеФутбол подписались более 42 000 человек.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди ближайших преследователей пивных страниц — фан-пейдж онлайн издания «Корреспондент» и страница Microsoft Ukraine. В первую десятку также попали львовский клуб Metro, сеть ресторанов «Козырная карта», лыжный курорт «Буковель», «Киевстар» и соленый крекер TUC.

При составлении рейтинга учитывались только те страницы, администраторы которых открыли статистику для рекламодателей. Основным показателем считалось не общее количество фанов, а именно количество украинских подписчиков.

Согласно рейтингу страниц Facebook AdverMap бренды компании San InBev являются безусловными лидерами среди украинских брендов

Расскажите друзьям про новость