Toyota прорекламировала камеры заднего обзора с помощью настенных рисунков
26 Окт 2012, 11:05

Toyota прорекламировала камеры заднего обзора с помощью настенных рисунков

Toyota в Бельгии создала совместный проект с уличным художником Эрнестом Захаревичем, чтобы увеличить осведомленность об опасности совершения маневров задним ходом на автомобиле, когда поблизости находятся дети. Художник нарисовал шесть рисунков на стенах парковки, чтобы напомнить водителям об осторожности при маневрах задним ходом. Рисунки сопровождались сообщением от Toyota: «Защити то, что находится позади. Используй камеры заднего обзора». Кампания была разработана в  Happiness Brussels 

[video_1598]

Toyota в Бельгии создала совместный проект с уличным художником Эрнестом Захаревичем

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Toyota в Бельгии создала совместный проект с уличным художником Эрнестом Захаревичем

Toyota в Бельгии создала совместный проект с уличным художником Эрнестом Захаревичем

Toyota в Бельгии создала совместный проект с уличным художником Эрнестом Захаревичем

Toyota в Бельгии создала совместный проект с уличным художником Эрнестом Захаревичем

Toyota в Бельгии создала совместный проект с уличным художником Эрнестом Захаревичем

Расскажите друзьям про новость

Новое видео