7 самых серьезных проблем рекламы для планшетов
И хотя размер экрана и большая функциональность предоставляют потрясающие возможности, рекламодатели
Мы опросили экспертов из R/GA, Razorfish и Mojiva — ведущих компаний в мире цифровой рекламы — чтобы они рассказали о самых больших проблемах рекламы для планшетов.
1. Получение бюджета
По словам управляющего директора отдела мобильной рекламы Джонатана Грина, «может быть довольно сложным убедить клиента выделить деньги на мобильную рекламу и добавить в список планшеты, как еще одну возможность рассказать о себе».
В самом деле, несмотря на растущую популярность планшетов — Gartner предсказывал, что к 2016 году в обращении будет 655 миллионов этих устройств, — эксперты говорят, что и бренды и рекламодатели думают о планшетной рекламе в последнюю очередь.
«Ходят слухи, что причина того, что агентства/бренды не собираются инвестировать в такую рекламу деньги, заключается в том, что никто еще не достиг в этом определенного успеха, — говорит
2. Нелегко увидеть охват планшетной рекламы
Более того, когда рекламные агентства пытаются убедить клиентов инвестировать в цифровую рекламу, клиенты хотят посмотреть на статистику, чтобы знать о потенциальном охвате аудитории.
К сожалению, эти цифры фактически нереально добыть.
«Издатели становятся несколько скрытными, когда речь заходит о раскрытии данных по количеству читателей, плюс, нет никакой проверки третьей стороной, чьему мнению я бы доверял», — говорит Джереми Локхорн из Razorfish.
3. Издатели требуют слишком много денег
Издателям предстоит долгий путь к тому, чтобы реклама для планшетов стала проще и более захватывающей.
Локхорн говорит, что денежные проблемы связаны не только с клиентами. «Издатели тоже все еще пытаются выяснить технологические перспективы такой рекламы и во сколько ее можно оценить. Я слышал о
4. Важен приоритетный подход
«Многие издатели
5. Запомните — планшеты отличаются от смартфонов
Не все так называемые вторые экраны одинаковы. Конечно, и смартфоны, и планшеты относятся к «мобильным». Но размеры экранов и функциональность с пользовательской точки зрения совершенно разные.
«Одной из проблем является отсутствие понимания и должных знаний о том, что планшеты отличаются от телефонов, — говорит Грин. — Люди обычно думают о более роскошной рекламе (как iAD), которая поставляется со множеством оговорок».
Вэйл согласна с ним: «В планировании кампании оба устройства должны рассматриваться под разными углами — с точки зрения пользовательского опыта и аудиторий планшетов и их главных отличий от смартфонов. Планшеты предоставляют гораздо более расслабленный, впечатляющий опыт, тогда как смартфоны просто передают информацию. Также планшеты преимущественно используются в домашних условиях (наряду с использованием других источников информации). Тип контента и развлечений, предпочитаемых владельцами планшетов — а это, к примеру, просмотр видео или чтение объемных статей, обычно требует временных затрат. Не понимая этого и разрабатывая кампании без учета этих особенностей, бренды способны нанести себе серьезный вред».
6. Креатив должен быть более… креативным
У планшетов так много возможностей для творчества, но несмотря на это, рекламные агентства не очень готовы пробовать
«Большинство рекламных полос просто берутся из журналов, а это — статичные изображения, — говорит Локхорн. — Это красиво, но никак не задействует присущие планшетам интерактивные возможности».
7. Реклама должна быть более гибкой
«Рекламные вставки,