Кейс: пиратский рекрутинг от Ogilvy, Брюссель
26 Ноя 2012, 11:55

Кейс: пиратский рекрутинг от Ogilvy, Брюссель

Чтобы привлечь в свою команду молодого дизайнера со свежими идеями и нетрадиционным стилем мышления рекламное агентство Ogilvy, Брюссель разместило объявление о вакансии весьма необычным способом.

Так как молодые вебдизайнеры не могут позволить себе купить дорогие пакеты приложений для работы и загружают эти приложения с нелегальных пиратских вебсайтов креативщики создали фиктивный файл под видом приложения. Загрузив файл, вебдизайнеры вместо ожидаемого приложения видели предложение о работе от Ogilvy.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео