Гуру медиабрендинга Ли Хант о том, как совместить промо канал и рекламу. Видео.
«Интересная возможность для бренда — совместить промо канала и свое рекламное сообщение», — считает Ли Хант, специалист по брендингу в медиа, который не так давно посетил Киев.
Ли Хант — стратег, тренер и куратор, запустивший в своей жизни не один медиабренд. Его исследования в управлении аудиторией стали каноническими во многих моментах. Ли Хант начал свою карьеру в 1980-е, занимаясь позиционированием таких телеканалов как Lifetime, VH1 и TNT. В 1990-е его агентство Lee Hunt Associates было одним из наиболее успешных в сфере маркетинга и креатива для телевидения. В 1999 он продал Lee Hunt Associates цифровой компании Razorfish, а в 2001 создал компанию по стратегическому консалтингу Lee Hunt LLC.
Выступления Ли Ханта на Promax|BDA считаются must attend. Ли — автор изданий об инновационной рекламе и промоушену Fundamentals of Television Advertising & Promotion и Break|Throughs.
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс
16 ноября 2012 года Ли Хант (Lee Hunt) провел мастер-класс для группы StarLightMedia. По его окончанию мы попросили Ли Ханта рассказать о новых, нестандартных и эффективных способах появления брендов спонсоров в телеэфире. Приводим его интервью о возможностях, которые таятся для бренда в промо-роликах канала, и о том, каким категориям и для каких задач больше подходит непрямая реклама на телевидении. Ли Хант проиллюстрировал это примерами из современной мировой практики.
[video_1742]