Покореженные машинки Hot Wheels предупредили не садиться за руль в нетрезвом состоянии
25 Дек 2012, 11:30

Покореженные машинки Hot Wheels предупредили не садиться за руль в нетрезвом состоянии

Рекламное агентство Ogilvy, Mumbai, Индия совместно с пабом Little Door, брендом игрушек Mattel и службой развозки Party Club Drivers провели ДМ-кампанию, чтобы напомнить поздним посетителям не садиться за руль в нетрезвом виде.

В рамках кампании к ключам посетителей, которые они вручали парковщику, креативщики присоединили брелоки в виде поврежденных машинок Hot Wheels с сообщением, что «Даже небольшого количества спиртного достаточно», и телефон службы развозки. В результате кампании многие посетители бара не решались самостоятельно вести автомобиль и вызывали указанную службу.

Рекламное агентство Ogilvy, Mumbai, Индия совместно с пабом Little Door, брендом игрушек Mattel и службой развозки Party Club Drivers провели ДМ-кампанию

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео