Сеть пиццерий Papa John’s создала крошечную пиццу для пчел
02 Авг 2019, 14:23
PR

Сеть пиццерий Papa John’s создала крошечную пиццу для пчел

Крошечная пицца призвана привлечь внимание к сокращению популяции пчел и прорекламировать новую пиццу с медом The Bee Sting. Пчелиная пицца размером меньше одного дюйма (2,5 см) в диаметре и создана из настоящего теста Papa John’s. В основе ее находится паста и топпингом служат цветы  — незабудки и герани, блюдо присыпано пыльцой, розмарином и тимьяном. Как отмечают эксперты, это любимые ингредиенты пчел. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пиццу нельзя купить, но при поддержки Фонда охраны шмелей Papa John’s раздает пакетики с семенами растений в социальных сетях, чтобы фанаты пиццы могли вырастить у себя растения, которые нравятся пчелам. 

Британские пользователи также смогут пожертвовать сдачу со своих заказов фонду до 1 сентября. Напомним, ранее McDonald’s в Швеции создал улики для пчел в форме ресторанов, чтобы установить их на крышах своих локаций.  

Расскажите друзьям про новость