В рекламной кампании бренда Sephora португальские креативщики использовали зебру
09 Янв 2013, 09:17

В рекламной кампании бренда Sephora португальские креативщики использовали зебру

Рекламная кампания косметического бренда Sephora проходит в Лиссабоне. В декабре 2012 г. Sephora выпустила линейку продуктов, оформленную в стилистике зебры, гепарда, жирафа и тигра. При разработке кампании креативщики решили воспользоваться «животной» темой. Благодаря яркой черно-белой «окраске» и голове зебры, венчающей конструкцию, реклама бренда заметна издалека.

Проект, в котором кроме наружной рекламы задействованы пресса и места продаж, реализовали португальские офисы медиаагентства MPG и outdoor-оператора JCDecaux (подразделение Innovate).

Рекламная кампания косметического бренда Sephora проходит в Лиссабоне.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео