Контекстная реклама от Google появится в новостных разделах Yahoo
Глава Yahoo Марисса Майер неоднократно заявляла, что намерена сделать
Yahoo будет использовать сервисы Google AdSense и AdMob для размещения контекстной рекламы на своем портале, которая будет таргетироваться в зависимости от того, какие материалы пользователь просматривает в данный момент, а также на его предыдущих поисковых запросах и интересующем его контенте.
«Добавляя Google к списку наших партнеров в сфере контекстной рекламы, мы сможем расширить свою сеть и демонстрировать пользователям более релевантную рекламу», — отмечают в компании. В то же время, пишет Yahoo, пользователи не увидят принципиальных изменений в форматах либо местоположении рекламных блоков на сайте.
Напомним, что Yahoo и раньше пыталась начать сотрудничество с Google в области рекламы, однако компании отказались от планов после того, как Минюст США пригрозил им в 2008 году антимонопольным иском. На фоне сообщения о партнерстве с Google акции Yahoo выросли на электронных торгах после закрытия Nasdaq более чем на 6%.