Разрушительная сила диджитал может сделать ТВ рекламу более актуальной
Разумное использование диджитал может сделать ТВ рекламу более актуальной — это золотая середина, которую ищут все компании. Как использовать цифровые решения в сочетании с ТВ, чтобы не только привлечь потребителя, но и получить больше данных о нем и использовании продукта?
Мы, маркетологи, каждые несколько лет приходим к одному и тому же выводу, что уже все выяснили о диджитал. Сначала это были веб сайты, потом это касалось eBusiness стратегии, и совсем недавно мы все переключились на мобильные технологии. Вне всякого сомнения, это все важные вещи, однако сконцентрировавшись на «завоевании» каждой из них по отдельности, или всех вместе, мы упускаем важную деталь: разрушительная сила цифровых технологий более мощная, и она продолжает переворачивать вверх дном маркетинговый и рекламный мир.
Давайте рассмотрим событие Super Bowl (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США). Каждый год эта игра захватывает все большее количество зрителей, тем самым, позволяя зарабатывать и больше рекламных долларов. Так как компании по прежнему тратятся на ТВ, некоторые считают это доказательством того, что люди не воспринимают диджитал всерьез. Однако заметьте, что одни из самых удачных рекламных роликов на Super Bowl 2013 специально стимулировали диджитал компонент — это и кампания от Budweiser «дай имя лошадке пони», «крем, который доставит удовольствие» в печенье от Oreo, или кампания «Выбери свою сторону на Instagram @OREO». Наиболее детально продуманной акцией стала Coke Chase — голосование в реальном времени в Твиттере, которое привлекло для @cocacola более тысячи фоловеров в день игры, согласно Twittercounter.com.
Это достойные, и относительно недорогие, попытки сделать ТВ рекламу более актуальной в эпоху разрушительного диджитал. Но все это упускает из виду более значимую особенность цифровых решений. Диджитал не просто может изменить способы коммуникации бренда с потребителями, он позволит этим брендам построить прямые цифровые отношения с потребителями. Если только они не упустят свой шанс, бездействуя, в то время как
Возьмем, к примеру,
Зачем вам это делать? За использование данного приложения,
А теперь представьте, что используя приложение, вы можете зарабатывать бонусы My Coke Rewards за то, что смотрите игру. Приложение будет использовать микрофон, чтобы убедиться, что вы видели рекламу, в течение которой будет приглашать вас взаимодействовать с сюжетной линией ролика, в данном случае, побуждая голосовать за CokeCowboys или CokeShowgirls. Это будет самый захватывающий опыт для ТВ рекламы. Это беспрецедентное цифровое взаимодействие покупателя с брендом. Это то, на что
Если следовать логике, сразу становится понятно, что возникнут сложности. Например, кто в компании
Перевод Nostra Communications с AdAge.