Коллаборация группы Detki и бренда UNO началась с того, что ToyDiCo Украина решили поменять стратегию продвижения игры UNO: они пересмотрели своё промо и приняли решение переходить из ТВ в digital.
Вместе с Burda Media было принято решение о построении промо-кампании с командой инфлюэнсеров, с которыми ЦА бренда могла бы отождествить себя.
У компании было два варианта: найти одного известного для ЦА блогера, а другие герои ролика не будут известными аудитории; либо все участники будут частью одной известной компании. Второй вариант был для UNO более интересным, хотя выбрать локальных селебрити было экспериментом для международного бренда – до этого интеграций песен их Украины в рекламу игр не было.
Главной задачей промо было сделать так, чтобы группа рассказала об альтернативных «секретах улетного зависа» помимо мобильных игр и социальных сетей, дать целевой аудитории эмоцию драйва и позитива, в которую захочется окунуться.
После проведения этой промо-кампании, тенденция на снижение продаж, которая была у настольной игры, остановилась, и начался рост.
Основные площадки и инструменты кампании:
- Ротация в кинотеатрах
Ролик крутили перед сеансами «Секрети домашніх тварин 2»- его увидели не только дети, но и их родители, которым напомнили о том, как может проводить время их ребенок без телефона и компьютера.
Публикации видео в постах и сториз, проведение розыгрыша на аккаунте DETKI.
- Видео в YouTube на канале группы DETKI.
В этом ролике UNO показали продукт и анонсировали конкурс.
Результаты:
- Видео на Youtube получило 1,3 млн просмотров.
- Общий охват промо-кампании составил 1 млн 760 тыс пользователей.
- Данная кампания помогла UNO вырасти в продажах на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.