Группа DETKI играет в UNO: как инфлюэнсеры повысили продажи на 25%
05 Авг 2019, 14:58

Группа DETKI играет в UNO: как инфлюэнсеры повысили продажи на 25%

Коллаборация группы Detki и бренда UNO началась с того, что ToyDiCo Украина решили поменять стратегию продвижения игры UNO: они пересмотрели своё промо и приняли решение переходить из ТВ в digital. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вместе с Burda Media было принято решение о построении промо-кампании с командой инфлюэнсеров, с которыми ЦА бренда могла бы отождествить себя.  

У компании было два варианта: найти одного известного для ЦА блогера, а другие герои ролика не будут известными аудитории; либо все участники будут частью одной известной компании. Второй вариант был для UNO более интересным, хотя выбрать локальных селебрити было экспериментом для международного бренда – до этого интеграций песен их Украины в рекламу игр не было.

Главной задачей промо было сделать так, чтобы группа рассказала об альтернативных «секретах улетного зависа» помимо мобильных игр и социальных сетей, дать целевой аудитории эмоцию драйва и позитива, в которую захочется окунуться. 

После проведения этой промо-кампании, тенденция на снижение продаж, которая была у настольной игры, остановилась, и начался рост. 

Основные площадки и инструменты кампании:

  • Ротация в кинотеатрах

Ролик крутили перед сеансами «Секрети домашніх тварин 2»- его увидели не только дети, но и их родители, которым напомнили о том, как может проводить время их ребенок без телефона и компьютера. 

  • Instagram

Публикации видео в  постах и сториз, проведение розыгрыша на аккаунте DETKI.

  • Видео в YouTube на канале группы DETKI. 

В этом ролике UNO показали продукт и анонсировали конкурс.

Результаты:

  1. Видео на Youtube получило 1,3 млн просмотров.
  2. Общий охват промо-кампании составил 1 млн 760 тыс пользователей.
  3. Данная кампания помогла UNO вырасти в продажах на 25% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.  

 

Расскажите друзьям про новость