Илья Кухарев и Игорь Дидок вошли в Жюри Интернет-Премии PROpeller Digital-2013
Оргкомитет PROpeller Digital объявил еще двух членов жюри. Компанию руководителям российских и украинских цифровых агентств и клиентов, активно использующих диджитал-инструменты в маркетинг-миксе, составили креативный директор минского агентства GETBOB и маркетинг-директор сети магазинов ДЦ (Watsons).
В формирование жюри Интернет-Премии PROpeller Digital заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет и mobile.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
По словам продюсера Интернет-Премии Ростислава Касьяненко, это дает возможность при оценке работ правильно «взвешивать» не только идею и качество реализации проекта, но и такие критерии, как эффективность и инноовационность проведенной кампании. Планируется, что у жюри PROpeller Digital, как и в прошлом году, будет два сопредседателя: по одному от агентств и от клиентов. Кроме основателя и креативного директора ISD Group Виктора Шкурбы (Киев) и его коллеги из московского Hungry Boys — партнера агентства GRAPE Влада Ситникова (Москва), приглашение войти в жюри по квоте агентств получил креативный директор GETBOB Digital Agency Илья Кухарев (Минск).
С декабря 2005 по июль 2011 года Илья занимал аналогичную должность в другом известном белорусском агентстве — PRKVADRAT. За это время реализовал более 600 проектов разного масштаба. Является обладателем более 100 наград различного достоинства на рекламных фестивалях и конкурсах. Cеребряный призер конкурса Young Lions Media в рамках международного фестиваля рекламы Cannes Lions ‘2009. В сумме 18 раз принимал участие в работе Жюри и Экспертного Совета международных конкурсов «Серебряный Меркурий» (Россия), «Золотой PROпеллер»(Украина), «Белый Квадрат» (Беларусь), Киевский Международный Фестиваль Рекламы (Украина), The Globes Awards (США). Летом 2011 года Илья с командой единомышленников создал digital-агентство GETBOB, которое по результатам 2012 года заняло первую строчку в рейтинге креативности белорусских интерактивных агентств.
«Мне будет особенно приятно видеть в жюри Илью Кухарева, — признается продюсер Интернет-Премии Ростислав Касьяненко. — Илья стоял у истоков „Золотого PROпеллера“ и задумался о создании GETBOB одновременно с первой Премией PROpeller Digital в Ялте. Сегодня это ведущее диджитал-агентство в Беларуси».
«Об актуальности специализированного фестиваля можно было бы рассуждать несколько лет назад, — рассуждает креативный директор GETBOB. — Сейчас, на мой взгляд, PROpeller Digital — это жизненно необходимая традиция для рынка. Дальнейшее развитие диджитал-коммуникаций сложно представить без ежегодной сверки ориентиров по уровню качества, без попытки проникновения в секреты чужих успехов и понимания причин своих ошибок, без обмена опытом и эффективного диалога между агентствами и клиентами на основе реальных кейсов. Я с нетерпением жду горячих дискуссий и споров и надеюсь, что прошедший год окажется богатым на эффектные и эффективные решения».
Помимо Алексея Филановского, маркетинг-директора Global ABC (ТМ «Снежная панда») и его коллеги из Intel Ukraine Юрия Мыколышина, сторону клиентов в Жюри будет представлять маркетинг-директор сети магазинов ДЦ (Watsons) Игорь Дидок. Его проект, реализованный агентством Hoshva PR, в прошлом году получил на PROpeller Digital «золото» в номинации: «Другие инструменты интерактивных коммуникаций», спец-приз от Комитета Digital агентств Украины (UDAC) и стал лидером народного голосования в группе SMM.UA.
«2011 год с профессиональной точки зрения был для меня весьма интересным: удалось провести сразу два „смертельно опасных трюка маркетолога“: ребрендинг и замену дисконтной программы лояльности на бонусную. Выжил, — рассказывает И.Дидок. — После этого мы решили сделать digital органичной частью потребительского опыта клиентов сети Watsons, а весной-2012 — связать данные из нашей CRM-системы с клиентскими данными из социальных медиа. С тех пор Watsons — в лидерах Украины по количеству фанов в социальных медиа и 12 месяцев подряд — в ТОР-5 брендов по уровню вовлеченности аудитории на Facebook».
Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача — предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист.
Напоминаем, что Пятая Международная Интернет-Премия PROpeller Digital состоится 25—27 апреля 2013 года на премиум-курорте Palmira Palace****.