Жюри наиболее влиятельной мировой премии в области диджитал-коммуникаций дважды отметило проект «Поющие в душе», разработанный ISD Group для компании Beiersdorf (ТМ Nivea).
С подачи New York Times премию Webby называют «Оскаром Интернета». За 17 лет существования премия стала наиболее популярной и авторитетной площадкой для оценки диджитал-проектов со всего мира. Жюри Webby — более тысячи экспертов Международной академии цифровых искусств и наук (IADAS).
В 2013 году на получение диджитал-оскара претендовали 11 тыс. работ из 60 стран. По решению жюри «Поющие в душе — 2» вошли в число тысячи лучших кейсов года, заслужив признание сразу в двух категориях — Consumer Package Goods и Branded Content. Знак признания Webby Award Honoree, присужденный ISD Group, по словам организаторов, говорит об «исключительном качестве» представленной работы. Среди прочих проектов, заслуживших высокую оценку жюри, оказались Pinterest, Behance, YouTube Capture и другие.