В новом ролике IKEA гномы устроили диверсию против пары, которая пыталась улучшить свой задний двор. Кампания использует инсайт, что хотя Британия — это нация, которая гордится своими домами и любит свои дворы, она не используют их наилучшим образом, большие они или маленькие, в дождь или в солнечную погоду. Цель кампании — заставить англичан подумать о том, как они обставляют свои дворы, показав самые вдохновляющие решения IKEA. Рекламное агентство Mother, London
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024