Вслед за Джеком Дорси, Эриком Шмидтом и Марком Цукербергом Медиа Персоной года на Каннском международном фестивале креативности был объявлен CEO YouTube Салар Камангар.
Ежегодно, так называемые «Оскары» рекламного мира выбирают инноватора в области медиа и лицо, которое оказало на отрасль наибольшее влияние в это время.
«YouTube стал глобальным феноменом под руководством Салара», отметил Филипп Томас, CEO Каннских Львов. «Статистика говорит сама за себя: более миллиарда уникальных пользователей в месяц смотрит более 6 миллиардов часов видео». Томас также отметил, что с 2009 года Камангар расширил YouTube, превратив канал в вещательную платформу, недавно запустив первые платные каналы, и запустив TrueView, рекламный формат, в рамках которого рекламодатели платят только за просмотренную рекламу.
Камангар отметил, что «рад получить награду не только от имени YouTube, но и от имени всех продюсеров и творческих людей во всем мире, чья креативность способствовала становлению YouTube в качестве глобальной видео платформы».