Андерс Остлунд об узости взгляда при создании контента
Андерс Остлунд, основатель социальной сети Fryday Kyiv, основатель компании Stella100, в рамках рассказал об основных ошибках цифровых кампаний и заодно напомнил всем присутствовавшим, что лучшая защита от закона "О защите персональных данных" — хранение сервера с базой данных за рубежом.
По версии Андерса Остлунда, список основных ошибок онлайн-кампаний, которые допускают рекламодатели, выглядит таким образом:
-
Непонятно, какого действия ждут от потребителя
-
Не готовы принимать клиентов: рекламируют одно, а по ссылке показывают слишком много лишнего
-
Бомбят потребителей текстом в соцмедиа
-
"Мы сейчас сайтом не занимаемся, мы сфокусированы на Facebook". Если компания сфокусирована на чем-то одном, то упускает много возможностей. Основные затраты — это создание контента, а не постинг, поэтому выгодно его постить на максимальном количестве площадок
-
Непоследовательны в создании контента
-
Рассказывают одну и ту же историю в одном и том же канале. Есть смысл применять кросс-маркетинг: использовать одну историю в разных формах, разных каналах и для разных аудиторий
-
Назначают одного человека, который занимается созданием контента. В итоге получается узкий взгляд на события. Нужно, чтобы много людей в компании что-то снимали, писали, постили — тогда контент будет всеобъемлющим и полноценным