Андерс Остлунд об узости взгляда при создании контента
23 Май 2013, 07:50

Андерс Остлунд об узости взгляда при создании контента

Андерс Остлунд рассказал об основных ошибках цифровых кампаний

Андерс Остлунд об узости взгляда при создании контента

Андерс Остлунд, основатель социальной сети Fryday Kyiv, основатель компании Stella100, в рамках рассказал об основных ошибках цифровых кампаний и заодно напомнил всем присутствовавшим, что лучшая защита от закона "О защите персональных данных" — хранение сервера с базой данных за рубежом.

 

По версии Андерса Остлунда, список основных ошибок онлайн-кампаний, которые допускают рекламодатели, выглядит таким образом:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  1. Непонятно, какого действия ждут от потребителя

  2. Не готовы принимать клиентов: рекламируют одно, а по ссылке показывают слишком много лишнего

  3. Бомбят потребителей текстом в соцмедиа

  4. "Мы сейчас сайтом не занимаемся, мы сфокусированы на Facebook". Если компания сфокусирована на чем-то одном, то упускает много возможностей. Основные затраты — это создание контента, а не постинг, поэтому выгодно его постить на максимальном количестве площадок

  5. Непоследовательны в создании контента

  6. Рассказывают одну и ту же историю в одном и том же канале. Есть смысл применять кросс-маркетинг: использовать одну историю в разных формах, разных каналах и для разных аудиторий

  7. Назначают одного человека, который занимается созданием контента. В итоге получается узкий взгляд на события. Нужно, чтобы много людей в компании что-то снимали, писали, постили — тогда контент будет всеобъемлющим и полноценным

 

Расскажите друзьям про новость