Art Directors Club of Europe (ADCE) объявил победителей, награжденных премией ADCE Awards 2024.
Ранее MMR публиковало список украинских финалистов премии, среди которых было представлено 18 работ.
Золотые победители и Специальные награды и Гран-при были представлены на церемонии награждения, которая прошла 22 ноября в рамках ADCE Festival. Серебро, бронза и шорт-лист были объявлены непосредственно после церемонии. Победители ADCE Awards 2024 были включены в Глобальный рейтинг креативности The One Club.
Редакция MMR предлагает подборку нынешних работ победителей из Украины.
Золото:
- Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины в категории Integrated & Innovation: Integrated and Innovation for non-profit / public service / NGO.
Серебро:
- Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины в категориях Brand Experience: Promotions, Integrated & Innovation: Product / Service Innovation.
- Агенція Havas Digital Kyiv з проєктом #TheDonationMap для фандрейзингової платформи UNITED24 в категории Interactive & Mobile: Interactive & Mobile for non-profit / public service / NGO.
Бронза:
- Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine за проект «Мед мінних полів», созданный в сотрудничестве с агропромышленной компанией Kernel и Министерством иностранных дел Украины в категориях Brand Experience: New use of Media, Integrated & Innovation: Best use of Technology.
- Креативная лаборатория Gusev Art Lab с работой Survived parcels для Новой почты в категории Brand Experience PR / Events. Креативщики создали иллюстрацию для посылок, которые уцелели после ракетного удара по почтовому терминалу Новой почты в Харьковской области, и промаркировали каждую из них сообщением «Эта посылка пережила ракетный удар».
- Креативное агентство ANGRY с проектом Shed the light для Фонда ООН в области народонаселения в категории Design: Graphic Communication. Креативщики изготовили 100 конвертов на английском и украинском языках, которые на первый взгляд кажутся пустыми, но если посветить ультрафиолетовой лампой или фонариком, можно увидеть истории пострадавших от сексуального насилия.