23 Май 2013, 07:50

Андерс Остлунд об узости взгляда при создании контента

Андерс Остлунд рассказал об основных ошибках цифровых кампаний

Андерс Остлунд об узости взгляда при создании контента

Андерс Остлунд, основатель социальной сети Fryday Kyiv, основатель компании Stella100, в рамках рассказал об основных ошибках цифровых кампаний и заодно напомнил всем присутствовавшим, что лучшая защита от закона "О защите персональных данных" — хранение сервера с базой данных за рубежом.

 

По версии Андерса Остлунда, список основных ошибок онлайн-кампаний, которые допускают рекламодатели, выглядит таким образом:

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
  1. Непонятно, какого действия ждут от потребителя

  2. Не готовы принимать клиентов: рекламируют одно, а по ссылке показывают слишком много лишнего

  3. Бомбят потребителей текстом в соцмедиа

  4. "Мы сейчас сайтом не занимаемся, мы сфокусированы на Facebook". Если компания сфокусирована на чем-то одном, то упускает много возможностей. Основные затраты — это создание контента, а не постинг, поэтому выгодно его постить на максимальном количестве площадок

  5. Непоследовательны в создании контента

  6. Рассказывают одну и ту же историю в одном и том же канале. Есть смысл применять кросс-маркетинг: использовать одну историю в разных формах, разных каналах и для разных аудиторий

  7. Назначают одного человека, который занимается созданием контента. В итоге получается узкий взгляд на события. Нужно, чтобы много людей в компании что-то снимали, писали, постили — тогда контент будет всеобъемлющим и полноценным

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео