Андрей Губайдуллин: Прайс Восхода не повысится
Рекламная общественность постсоветского пространства взбудоражена: вслед за четырьмя "Каннскими львами" в категориях Outdoor, Media, Promo & Activation и PR кампания Make the Politicians Work екатеринбургского агентства "Восход" получила еще три приза — золотого и бронзового "Льва" в номинации Media и серебряного — в Outdoor. Итого — семь наград. Напомним, что два года назад "Восход" уже выходил на сцену "Каннских львов" за статуэткой — тогда его кампания для сети магазинов "100 000 книг" получила "бронзу" в категории Media.
За кулисами фестиваля MMR встретился с креативным директором "Восхода" Андреем Губайдуллиным и узнал подробности.
Это уже второй ваш опыт получения "Льва"?
Да.
Как ощущения между первым и вторым?
Между первым и вторым прошло уже два года. Супер ощущения.
Из российских локальных агентств вы единственные берете "Львов"?
Да.
И тогда, в случае с освежителями воздуха, и сегодня, у кейса с ямами на дорогах, одна общая черта: у обеих работ есть социальный контекст.
Да. Это западный тренд — чтобы бренд приносил не только сообщение "Покупайте меня", но и объяснял потребителям, почему они должны считать его своим.
[video_2789]
Я так понимаю, эта работа, принесшая вам семь наград, — отражение наболевшей темы? Она делалась не для клиента?
Почему не для клиента? Это же он к нам пришел и сказал: "Продвиньте наш проект". Во многих странах СНГ есть сайты и разделы, где человек может сфотографировать дорогу и привлечь внимание широкой общественности к проблемам с дорожным покрытием. Наша задача была — рассказать о том, что у сайта Ura.ru есть такой проект. И получилось очень громко и красиво.
Это коммерческий проект?
Да.
И сайт смог себе это позволить? Говорят, вы дорогие, в тендер не входите без предоплаты?
Да, в тендер без предоплаты мы не входим. Но мы все равно дешевле сетевых агентств, а кроме того, команда Ura.ru — это теперь уже наши хорошие друзья. Мы разделяем их взгляды.
А что насчет реакции чиновников? В прессе вы комментировали, что она была незамедлительной. А была другая реакция, которая в кейсе не описана?
Лично мне поступили два анонимных звонка.
Ругали, угрожали?
Нет, просто говорили, что так нехорошо поступать.
Как вы считаете, что теперь изменится внутри агентства, извне?
Уже что-то меняется. После церемонии уже предлагают встретиться новые клиенты. Все кричат: повышайте прайсы, но мы, конечно, этого делать не будем.
А внутри, с точки зрения команды?
Команда вдохновлена, и я сейчас думаю, как бы не переусердствовать.
Какая из работ — ваш фаворит этого фестиваля?
Мне очень нравится фильм с Кифером Сазерлендом для AXE, нравится кампания Я думаю, между ними разыграется борьба за Гран-при в категории Film.
За кем из украинских агентств вам интересно наблюдать?
Мы дружим с "Кинографом". Banda набирает обороты. В Украине нам нравится работать с продакшеном Radioaktive Film.