Агентство Design Bridge представило новый логотип и упаковку Durex
Агентство Design Bridge завершила работу над ребрендингом известной торговой марки Durex — мировому лидеру в области средств контрацепции.
Компания возлагает большие надежды на новый имидж. По задумке маркетологом, обновленный стиль Durex должен не только ассоциировать бренд со средствами контрацепции, но и проводить параллель между товарами марки и "сексуальным благополучием".
"Нам удалось запечатлеть момент связи, ту магическую искру, которая проскакивает между людьми. Эта связь прослеживается во всем многообразии наших продуктов, дизайну которых присущи четкие яркие цвета и лаконичный шрифт. Теперь Durex может обратиться к каждому с уверенным и информативным призывом, добавляя частичку эмоций к категории продуктов, которую каждый может с легкостью приобрести", — говорится в пресс-релизе Design Bridge.
Если говорить об обновленном логотипе, то он стал проще и целостнее. Вместо прямоугольника с закругленными краями, надпись "Durex" теперь вписана в фигуру, приближенную к овалу. Кроме того, эмблема получила более контрастный глянец и блик на литере "X". Над логотипам появился слоган-спутник "love sex".
Дизайн упаковки Durex также подвергся значительным изменениям.
Обновленный логотип уже можно увидеть на новых рекламных принтах марки, чья реклама традиционно не нуждается в комментариях.