Microsoft атакует Apple в новой рекламе Windows 8
21 Авг 2013, 14:25

Microsoft атакует Apple в новой рекламе Windows 8

Соперничество между такими гигантами, как Apple и Microsoft, уже давно вышло за пределы только лишь технологий. В некоторых случаях для успеха на рынке необходимо не столько наличие тех или иных функций, сколько образ товара в глазах потребителя

Для создания правильного образа своих продуктов Microsoft использует стратегию сравнения своих товаров с устройствами конкурентов, к примеру, с Apple iPad. В своей последней рекламе Microsoft показывает преимущества Lenovo Yoga перед iPad для студентов. В частности это наличие встроенной клавиатуры и многозадачность. На 30-секундном видео студенты, использующие iPad, начинают судорожно искать присоединяемые клавиатуры, брать ручки и записывать лекцию «по старинке» или же нелепо набирают текст на сенсорном экране.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Само собой, девушка с Lenovo Yoga в этой ситуации на высоте. Хотя сообщения двоечника-ухажера, который опять просит списать лекции, должны немного отвлекать от учебы. Данное сообщение было отправлено с iPad и, судя по реакции девушки, она с удовольствием даст свои лекции однокурснику.

Расскажите друзьям про новость