Heinz выпустил новый ролик, в котором рассказал историю о двух братьях. Старший пытается поиграть в игры, такие как футбол и прятки, но у младшего Чарли это плохо получается. За обедом, когда им дают тосты с фасолью, старший пытается решить эту проблему, увеличив порцию фасоли для младшего, чтобы он вырос побыстрее. Рекламное агентство Abbott Mead Vickers BBDO.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025