Coca-Cola награждает потребителей 3-D мини версией себя
22 Авг 2013, 08:08

Coca-Cola награждает потребителей 3-D мини версией себя

Для продвижения новых мини бутылок Coke в Израиле бренд провел необычную дм-кампанию, вознаградив своих потребителей их миниатюрными версиями, выполненными с помощью 3-D принтера.

В рамках кампании от агентства Gefen Team, потребители должны были создать мини версии себя с помощью мобильного приложения и позаботиться о себе в стиле игры Тамагочи. Участники кампании затем смогли побывать в штаб-квартире Coca-Cola и получить 3-D версию себя. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео