Путешествие во времени с Heineken
30 Сен 2013, 12:47

Путешествие во времени с Heineken

Heineken установили в Тайване интерактивную будку, использующую систему leap motion для создания эффекта путешествия во времени.

 

Участвующему в эксперименте необходимо погрузиться в историю бренда и собрать пять основных элементов, из которых возникает бутылочка Heineken. По сути напоминает игры, вроде Алхимии, но с интересными технологическими наворотами. По возвращению в реальный мир участник получает именную бутылочку пива и сообщение об удавшемся путешествии во времени на своей страничке в Facebook. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость