Произведено в Польше: Начинается кампания, продвигающая польские бренды в Украине
"Мейд ин Поланд" („Made in Poland") — это лозунг, рекламирующий новую информационно-рекламную кампанию Министерства экономики Республики Польша, для поощрения украинских предприятий сотрудничать с польскими фирмами — надежными и современными бизнес-партнерами. Кампания, предусматривающая рекламу в прессе, Интернете, аутдор, а также PR-действия, началась 16 сентября 2013 г. в Украине. Кроме Украины она будет проходить в Чехии и Германии. В будущем году распространится также на Россию и Китай.
Целью кампании "Мейд ин Поланд" является укрепление среди иностранных предпринимателей имиджа Польши — надежного и современного экономического партнера. "Мы хотим показать миру, что в нашей стране есть собственные, привлекательные специальности экспорта, а польские фирмы успешно могут сотрудничать с иностранными партнерами, — подчеркнула заместитель Министра экономики Илена Антонишин-Клик. — Надеемся, что благодаря кампании, информация о польских брендах дойдет до иностранных инвесторов и покажет преимущества продукции нашей экономики".
Кампания сосредоточивается на растущем потенциале польской экономики и новых возможностях, которые открываются перед польскими предпринимателями. "Мейд ин Поланд" показывает, что Польша обладает компетенциями и знаниями, и прежде всего, у нее есть продукты, которые успешно могут конкурировать на международных рынках. Цель кампании — поощрение украинских фирм к установлению сотрудничества с польскими партнерами.
На Украине будут продвигаться польские экспортные отрасли: мебельная, косметическая, строительная, оборонная промышленность, а также польские продовольственные товары. В рамках кампании будет разработан отчетный доклад под названием "Польские фирмы и продукты", который покажет как макроэкономическую ситуацию польской экономики, так и предоставит детальную информацию о польских отраслях.
В рамках кампании на Украине будет проходить экономический форум с участием польских и украинских политиков и бизнесменов.