Контент-стратегия в социальных сетях: как создавать посты
Правильная контент-стратегия в социальных сетях — ключ к управлению ваших кампаний. Ребята из mycleveragency ltd создали полезную инфографику, которая содержит советы по созданию постов. Предоставляем краткий перевод информации из инфографики
Предоставляйте информацию:
Cамые привлекательные обновления — те, которые что-то предлагают, но не раскрывайте всю информацию, ваши фанаты должны захотеть кликнуть на пост
Будьте позитивными:
Позитивные посты увеличивают вовлечение и расшаривание постов. Они помогут вдохновить ваших фанатов
Учитывайте мобильные девайсы
Используйте простые изображения, которые легко можно просмотреть на мобильном девайсе, так как 70% ваших фанатов увидят ваш пост на мобильном
Будьте доступными:
Размещайте посты, когда слушает аудитория, а не когда работает ваша компания. Вы поучите больше вовлечения от пользователей
Размещайте изображения:
Посты с изображениями генерирует самое большое вовлечение на Facebook. Идеальный размер 800х600 пикселей.
Оптимальное время для социальных постов 13.00 — 16.00, наихудшее 20.00-8.00
Призыв к действию
Указывайте четкий призыв к действию, чтобы пользователи понимали, что они должны делать
Пунктуация
Не жертвуйте грамматикой только потому, что у вас 140 символов. Избегайте аббревиатуры и слов полностью из заглавных букв
Сокращайте ссылки
Сокращенные ссылки генерируют большее количество ретвитов
Формат
Используйте вопросы, факты и цифры, чтобы вовлечь пользователей и стимулировать ретвиты
Ретвитьте
Ретвитьте релевантный контент для вашей аудитории. Не забудьте оставлять 20 символов, чтобы пользователи могли добавлять контент
Наилучшее время для постов 13.00-15.00 наихудшее — 20.00-9.00
Фото без лиц
Фото без лиц получают на 23% больше расшариваний чем фото с лицами
Цвет
изображения с доминирующими цветами (красным, темно-зеленым, розовым) получает в три раза больше лайков и репинов
Свет
изображения с 50% цветонасыщенностью в 4 раза чаще репинятся, чем, изображения с 100% цветонасыщенностью, и в 10 раз — чем черно-белые изображения
Много красного цвет
красные или оранжевые изображения получают в два раза больше репинов
Портретные изображения
Вертикальные изображения более популярны, чем горизонтальные. Идеальное соотношение: 2:3 и 4:5
Лучшее время для размещения: 14.00-16.00 и 20.00-1.00. Худшее — 17.00-19.00
Google+
Используйте хэштеги
Добавляйте релевантные хэштеги к постам. G+ автоматически добавляет хэштеги к трендовым темам
Отмечайте людей и бренды
Они получат уведомление и потенциально смогут быть вовлечены с постом
Трендовые темы
Будьте участником «актуальных тем», чтобы показать, что ваш бренд в курсе происходящих ивентов
Используйте изображения
Большие фото размером 800х600 пикселей помогут вам выделиться на странице
Найдите сообщества
Найдите релевантные сообщества, участвуйте в разговорах, вы увидите увеличение вовлечения с пользователями, так как у вас будет общая тема
Редактирование
Используйте другие приложения, такие как Camera+ и Snapseed, чтобы улучшить фото
Заголовки
Используйте релевантные заголовки, чтобы привлечь внимание пользователей, и задавайте вопросы, чтобы стимулировать комментарии
Используйте хэштеги
Следите за появлением хэштегов
Отвечайте
отправляйте заметки тем, кто лайкнул/прокомментировал фото, чтобы развить двухстороннюю коммуникацию